РАСЧЕТ ЦЕНЫ АУТСОРСИНГА ПЕРСОНАЛА

Ваша экономия затрат на постоянном штате. Доступ к профессионалам. Повышении эффективности и снижение рисков.
ГИБКОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ
Позволяют Вам быстро реагировать на изменения в потребностях бизнеса и решать текущие задачи.
ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ
Вы экономите на постоянных расходах: заработная плата, социальные взносы, налоги и т.д.
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОДДЕРЖКА
Наш менеджер на связи 24/7. Супервайзер на объектах в Вашем распоряжении.
НАДЕЖНОСТЬ
Контроллируем качество выполнения работ. Гарантируем 100% выработку и замену специалиста при необходимости.

ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА

8
8
8
:
8
8
:
8
8
:
8
8
Заполните форму расчета и получите отсрочку платежа на 15-20 дней
ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ↓

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ЦЕНЫ И ВАШЕЙ ЭКОНОМИИ НА ШТАТЕ СОТРУДНИКОВ:

Выберите профессию персонала
Количество сотрудников
1 100
Выберите вариант ответа и нажмите кнопку "Далее"
Далее
Благодарим Вас за прохождение предварительного расчета. Более точные данные Вам предоставит менеджер.
А пока что Вы можете выбрать Ваш подарок и оставить контакты для связи с нами.
Поле формы:
Способ связи:
Назад
01

ТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ

Работники проходят обучение, повышение кваллификации. Имеют  сертификаты и лицензии. 
02

ПЕРСОНАЛ ГОТОВ К РАБОТЕ СРАЗУ

Весь персонал с медицинскими книжками, необходимыми разрешениями и патентами.
03

ЗАМЕНА ПЕРСОНАЛА БЕСПЛАТНО

Если сотрудник заболел, покалечился, не подходит по различным причинам.
04

КАЧЕСТВО РАБОТ

Контроль качества обеспечивается бесплатным мастером (супервайзером) на объекте. 
05

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Вы сохраняете статус малого предприятия, выполняя задачи на объектах любого масштаба. 
06

100% ВЫРАБОТКА

Гарантированная выработка каждого специалиста в соответсвии с утвержденным договором.

НАШИ КЛИЕНТЫ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ УБИРАЮТ УСЛУГИ АУТСОРИНГА?

1. Недостаток квалифицированного персонала:

  • Трудности в поиске подходящих и профессиональных сотрудников необходимой квалификации;
  • Ограниченные ресурсы для привлечения и удержания талантливых соискателей.

2. Высокие затраты на управление персоналом:

  • Значительные расходы, связанные с подбором, обучением и удержанием персонала.
  • Увеличение административной нагрузки на руководителя и HR-отдел.

3. Соблюдение трудового законодательства:

  • Риски, связанные с несоблюдением прав работников и трудовых норм.
  • Необходимость постоянного мониторинга изменений в законодательстве.

4. Флуктуации объемов производства:

  • Неспособность быстро масштабировать штат в ответ на изменения спроса.
  • Затраты, связанные с содержанием избыточного персонала в периоды спада.

5. Проблемы с эффективностью персонала:

  • Снижение производительности из-за недостатка профессиональных ресурсов.
  • Задержки и ошибки, связанные с нехваткой опытных работников.

6. Ограниченные возможности развития кадров:

  • Сложности в предоставлении обучения и повышения квалификации.
  • Риски потери конкурентных преимуществ из-за устаревших навыков сотрудников.

7. Административные сложности:

  • Увеличение бюрократии и сложности в процессах, связанных с персоналом.
  • Неэффективные внутренние процессы управления кадровыми ресурсами.

8. Потребность в гибкости:

  • Необходимость быстро реагировать на внешние изменения без ущерба для бизнеса.
  • Желание использовать преимущества услуг аутсорсинга для повышения адаптивности.
Какие факторы влияют на стоимость услуг аутсорсинга персонала, например, комплектовщиков, упаковщиков и водителей погрузчиков, для организаций в Санкт-Петербурге?

Стоимость услуг аутсорсинга персонала зависит от нескольких факторов:
  • от видов деятельности, для которых требуются сотрудники: комплектовщики, упаковщики, водители погрузчиков и другие виды линейного персонала могут иметь разные ставки;
  • учитываются сроки и условия использования персонала: длительные проекты или срочные вакансии могут влиять на цену;
  • объем предоставляемых услуг - длительность смены, количество рабочих дней в неделю, нормы выработки и т.п.;
  • специфика работы в определенной отрасли, например, грузчики используются в строительстве, на производстве и в логистике - на складах и маркетплейсах.
Какие способы оплаты услуг по аутсорсингу, и как это согласуется с политикой вашей компании?

Мы предлагаем гибкие условия и способы оплаты за аутсорсинговые услуги, чтобы максимально соответствовать потребностям клиентов.

Возможны варианты:
  • почасовой оплаты;
  • оплаты за смену;
  • за выполненный объем работ.

Наша компания ценит прозрачность и гибкость в расчетах, что соответствует нашей корпоративной политике.
Мы работаем над тем, чтобы найти оптимальное решение для каждой организации, учитывая ее бюджет и специфику деятельности.
Как ваша компания обеспечивает защиту при обработке персональных данных сотрудников, предоставляемых по аутсорсингу, соответствуя требованиям законодательства?

Охрана данных является приоритетом для нашей организации.

При использовании услугами аутсорса, мы строго соблюдаем все требования законодательства в сфере защиты персональных данных. Процессы обработки персональных данных построены в соответствии с действующими нормативами, а также внутренней политикой компании по безопасности информации.

Это гарантирует нашим клиентам и сотрудникам надежную защиту информации при совместной деятельности.
Нарушают ли Ваши услуги требования закона №116-ФЗ?

В сети можно найти много информации, на эту тему. Если кратко, суть вопроса вот в чем:

С 1 января 2016 года вступили в силу ограничения на заемный труд (статья 5 закона №116-ФЗ), направленные против злоупотребления аутсорсингом и аутстаффингом, особенно в опасных производствах. Однако полного запрета на аутсорсинг персонала нет.

Различия между аутстаффингом и аутсорсингом:

Аутстаффинг: предоставление специалистов в "аренду", работающих на территории заказчика.
Аутсорс: оплата за выполнение конкретных услуг без учета числа задействованных сотрудников.

Согласно статье 780 ГК РФ, исполнитель обязан оказывать услуги лично, без привлечения сторонних организаций.

В договорах по аутсорсингу нет информации о графике работы и зарплате сотрудников; ответственность сосредоточена на качестве оказываемых услуг, а не на трудовых отношениях.

Закон №116-ФЗ не распространяется на аутсорсинг, что важно учитывать при заключении договоров. Документы обычно содержат только ключевых контактных лиц, а не полный состав команды, что позволяет гибко управлять ресурсами.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

Мы, как компания-исполнитель, ведём управление кадрами, бухгалтерский учет, платим налоги и взносы.
Вы, как компания-заказчик получаете:
1. Экономию до 35%: Временные рабочие позволяют снизить затраты на оплату труда, налоги и социальные взносы.

2. Кадры под ключ: Предоставляем специалистов на проекты любой сложности, обеспечивая полное кадровое покрытие.

3. Гарантии качества: Контроль за качеством работ и обязательная замена сотрудников при необходимости.

4. Гибкость и адаптивность: Возможность быстро реагировать на изменения в бизнес-требованиях и текущих задачах.

5. Юридическую и кадровая безопасность: Официальное оформление работников в нашей компании и обеспечение всех необходимых разрешений и обучения.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Для получения ответа, выберите удобный способ связи:
Способ связи:

КОНТАКТЫ

+7 (499) 350-88-19
info@alkorpersonal.ru
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ООО "АЛЬКОР ПЕРСОНАЛ"
ОГРН 1217700360096
ИНН 9701182098
КПП 770101001
ОКПО 48643776
Россия, Москва, улица Николая Химушина, 2/7с3
Время работы:
с 9:00 до 19:00

КАРТА САЙТА

Аутсорсинг персонала
В строительстве
На производство
Для складов
Цены на аутсорсинг